База отдыха Финансист, Затока


База находится по адресу ул. Приморская 101, б (центр, напротив рынка), с. Затока, Одесская область, +38 (04849) 3-70-10, 3-10-17. В сети по этой базе информации не особо найдешь, решил у себя ее аккумулировать. База ведомственная и поэтому наверное и не рекламирует себя во всевозможных каталогах. На базе значит есть три класса номеров

  1. Номер без условий - деревянные домики совдеповской эпохи. В состав номера входит холодильник, кровати к ним белье понятное дело, стол, стулья, ведро, миска, тумбочки и на кухне можно взять любую посуду которая нужна для приготовления пищи. Стоимость по состоянию на 2010 год 59 гривен с человека в сутки. Номера в основном трех и четырех местные, на базе есть только два двухместных номера.
  2. Номер с улучшенными условиями - каменное строение примерно 2005 - го года в номере помимо того что присутствует в номерах без условий есть еще шкаф для вещей, телевизор с кабельным телевиденьем (с 2010 года), умывальник, туалет, душ с горячей и холодной водой. Стоимость номера 115 гривен с человека в сутки.
  3. Номера для мажоров VIP номера оборудованы + ко всему кондиционерами, сами они двухкомнатные, в них я не был, может, кто то дополнит, и кухня тоже есть в них, кажись :). Стоимость тоже точно не знаю, но в районе 400 гривен с человека.

Кроме всех перечисленных удобств и неудобств на базе для общего пользования имеется общий душ на 5 кабинок, мангал возле него :), туалет М/Ж (вот только по туалету замечается какая то дискриминация мужского пола, двери ниже чем у женщин и нету умывальника в мужском в то время как в женском он есть), умывальники отдельно для мужчин и женщин, очень много лавочек со столиками, кухня, детская площадка, телевизор, стоянка.

Питания на базе нету, выход с базы сразу на пляж, в номерах одна розетка (запасайтесь тройниками для своих девайсов)

Душ в этом году разочаровал, работал с 11 до 13 и с 18 до 21 и в нем было по косточки воды, беее, правда этот грибник позже устранили.

Пока все что вспомнил, позже может еще что то допишу.

Ниже приложу немного фото

Если у кого есть интересные фото с базы отдыха Финансист прилаживайте в коментарии, либо пишите в личку дам мыло для отправки.

с базы виднеется Черное море
часть стоянки и общественный телевизор
детская площадка и вид на второй этаж - ВИП-номера
башня для стабилизации и накопления воды в системе, она, там подается по графику
душ и мангал
вид при выходе из базы
посмотри налево
а потом направо
тыловая часть базы отдыха Финансист
информативные таблички
информативные таблички дубыль 2
плиты на кухне
мойки на кухне
общие умывальники
приближаясь к выходу их базы
а может и к входу, это смотря с какой стороны смотреть
фассад


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 51
Рекомендовал эту запись
Спасибо
Рекомендовал эту запись

полезно

Я рядом с ней был
а на какой был ты?
Я небыл ни на какой ! Я там рядом живу
и сдаешь комнаты? или торгуешь из дома?
Ну если честно, мне не захотелось туда ехать. Какие-то стройки совдепия вокруг. Но спасибо за инфо.
ну кагде що маємо те маємо.
для сельской местности сойдет, другие улучшенный стоят денег, по Сеньке и шапка
это цены на июнь были.. мы там были в июне (горку на пляже ставили в последний день нашего прибывания).. вот собираемся еще через недельку.. узнаю цены на август отпишусь. Для тех кто там не был.. это нормальный, бюджетный отдых. Есть свои недостатки и свои плюсы.
Стоимость стоянки 10 грн сутки.. только кумарит постоянно выганять и заганять авто когда кто-то выезжает-заезжает.. реально каждый день приходилось в пятнашки машинами играть, иногда по два раза, лучше найти другую стоянку если планируете ездить на экскурсии или в маркеты с базарчиками.
со стоянкой действительно напряг. На счет экскурсий, я в последний день узнал что рядом, в Шабо на винном заводе есть экскурсия по заводу - центр культуры вина, где можно попробовать все вина и посмотреть пятиэтажный подвал с винными запасами., на маршрутке 15 минут стоит 2,5 гривны. и экскурсия судя по тому что тур операторы предлагают по 120 гривен, то если сам победишь гривен 60-80 наверное будит.
цена там в год одна и та же должна быть, это же бюджетное учреждение и стоимость услуг в течении года вряд ли поменяется.
(Аноним то был я) По поводу цен нам всетаки говорили что будет по 125 в июне.. и даже когда уезжали то вроде девушка слышала как осматривающим нгомер была озвучена эта цифра.. но уточню отпишу.. сегодня замотался и забыл позвонить да узнать.
Мы платили кстате толи 85 толи 95.. а у вас уже написано 115.. так что цены меняются в зависимости от сезона.
мрак... а 400 грн может не с человека? а с домика? ибо если там 4 чела *400 это огого!
по 100 гривен вряд ли, как минимум 200 с человека.
ну так. обычно если это дом с двумя комнатами и шикарной гостинной, и все "люкс" это обычно стоит 100 долл. и не важно сколько там человек. 100 дол = 800 грн. но если мы 400 грн умножим на 4 человека (если 2 комнаты - резон ехать семьей или с друзьями) то это будет 1600 грн, а это огого! цену в 100 дол. на подобные люксы видела в Грибовке, и других курортах Одессы, а также в Крыму - прямо на берегу. вот и удивилась такой цене...
за двукомнатный люкс это не много.. вы гляньте цены на аналогичные номера на других базах.. прозреете. (это не домик.. это двухкомнатный люкс)
а у вас фото с базы нету случайно ?
А нельзя ли узнать телефоны этой базы, а то они там поменялись
відпочинок на заїзд №6, який відбудеться з 16 серпня по 29 серпня 2010 року - вартість проживання у номерах із звичайними умовами відпочинку у розмірі 37 грн. та у номерах з підвищеною комфортністю відпочинку у розмірі 72 грн для працівників установ, що входять до сфери управління Міністерства фінансів України та членів їх сімей: батьків, чоловіка/ дружини та дітей за наявності відповідних підтверджуючих документів. Для всіх інших відпочиваючих, які не входять до вищезгаданої категорії, вартість проживання затверджена у наступних розмірах: - у номерах із звичайними умовами відпочинку – 59 грн. - у номерах з підвищеною комфортністю відпочинку – 115 грн.
Выдержка с электронки, а с какого вы района ? :)
Это не важно. Вижу здесь многие гадают сколько проживание и какой телефон - вот вам информация. Отдыхайте на здоровье!
за декілька днів до чергового заїзду обов’язково погодити з дирекцією прибуття на базу відпочинку „Фінансист” за тел. (факс.) 8-249-310-17
оооо.............а я там отдыхала с родителями,мне оч понравилось!!! Так удобно,рядом базар,кучя клубов,ресторанов,кафе)))) Тихое местечко) Нам оч понтавилось!!!!!!!! несколько шагов и ты уже на пляже. там очень круто отдыхать!!! всем советую!!!!!!!!!

обожаю затоку... очень хорошое место для отдыха. цены разные, разные и условия. но если сравнивать с другими курортами затока дешевле намного!!!
ну че кто в этом гожу едет?)) Цен еще не знает никто?
письмо еще не приходило
Июль месяц 130 с человека. Я узнавала 3-х местный
Цены в этом году поменялись, на домики без удобств цена за 3-х местный номер 65 грн. с человека.
А есть ли в номерах улучшеной категории кондиционер? И что на предпоследней фотографии?
Єто номера люкс так сказать, там есть кондиционер. в обычных и с улучшенными условиями кондиционера нету. На последней фотографии вход в базу, фото с улицы.
я отдыхал на этой базе в этом 2011 году(с 18.07 по 31.07),домик без удобств - 65 грн.,домик с удобствами - 125 грн.,а про ВИП домики расценок не знаю.сперва душ был круглосуточно,под конец моего заезда(приблизительно с 25.07)вернули режим который приведен выше.телевизор который стоит на улице в этом году вообще не открывался(на моем заезде).цены на продукты кусаются и растут как грибы(за неделю на 50 коп.)жду ваших вопросов!
хто відпочивав на цій базі в 2012 році? які Ваші враження, що стало краще, а що гірше? як там з харчуванням, на фотографії видно газові плитки, а бігати з каструлями туди-сюди недуже хочеться і я так розумію в покращеному номері користуватись електроплиткою не дозволять!?а то хочемо на наступний рік поїхати щоб самим готувати (дитині 2,5 роки буде) і так не можемо визначитись куди їхати в Затоку...
Забыла упомянуть, что цена в VIP номерах идёт за номера в сутки, а не за человека. Номер 35Б - 4ёх местный)
Отдыхаю с семьёй на этой базе уже 3 года! На базе чувствуется домашний уют и гостеприимство! Персонал добрый, отзывчивый. хотела бы по подробней описать номера VIP (а конкретно номер 35-Б): в нем есть 2 комнаты (гостиная и спальня) , кухня и ванная комната. В гостиной есть 2 раскладных кресла, раскладной стол, стулья, шкаф, телевизор, холодильник. В спальне - 2 односпальные кровать (бельё к ним выдаётся), 2 бра и 2 тумбочки, кондиционер. На кухне имеется газ.плитка, раковина и навесной шкаф с посудой (на общей кухне можно набрать посуду которая нужна). В Ванной комнате есть туалет, душ и умывальник. Горячая вода круглосуточная. Все номера ВСЕГДА чистейшие. Цена идёт за номер в сутки , а не за кол-во человек. Детям будет весело , так как есть площадка. На данный момент проблем с автостоянкой нет)) Если подойти ближе к фасаду,можно посидеть и воспользоваться бесплатным Wi-Fi базы. Для особенных любителей тишины и спокойствия , лучше всего приезжать в июне. вообщем мой вывод _ эта база обеспечет спокойный, тихий,уютный , а главное не дорогой отдых))) Если есть какие-либо вопросы задавайте - попробую ответить (так как , в прямом смысле, излазила за 3 года всю базу!)
Доброго дня!!! Не можу дозвонитися за номером вказаним вище, чи має хтось мобільний, чи ще якусь інформацію, буду дуже вдячна))))